Управление коммерческим предприятием в условиях кризиса

В условиях кризиса предприятия формируют различные мероприятия по локализации и снижения воздействия негативных последствий возникших в результате: сокращения продаж, увеличения просроченной дебиторской задолженности, увеличения кредиторской задолженности, невозможности получения кредитов и пр.

Мы рекомендуем применение эффективной стратегии, которая затрагивала бы все аспекты деятельности компании. Одним из способов сокращения расходов и повышения качества продукции, предоставления услуг является применение аутсорсинга.

В ходе анализа литературы мы определили, что аутсорсинг следующим образом позволяет сократить издержки:

, (1)

где П – прибыль предприятия за единицу продукции;

P – цена, по которой продается данная продукция;

AFC – удельные постоянные издержки (на единицу продукции);

AVC – удельные переменные издержки (на единицу продукции).

В данном случае себестоимость продукции представлена как сумма постоянных и переменных издержек.

При использовании аутсорсинга какого либо производственного процесса, прибыль предприятия будет рассчитываться следующим образом:

,

Путем преобразований приходим к следующему виду:

[1], (2)

где PMT – величина платежа компании, предоставляющей услуги аутсорсинга (цена контракта) на единицу продукции;

— прочие затраты, связанные с исполнением условий контракта;

— доля производственного процесса, который отдается на аутсорсинг сторонней организации.

N – показатель, характеризующий степень изменения удельных постоянных издержек в результате применения аутсорсинга.

: