Трехсменные работы в зимний период

Трехсменные работы в зимний периодНа этой стадии проектирования потребность в рабочих может определяться с учетом среднегодовых значений коэффициентов продуктивности по группам работ.

При составлении проекта производства работ рассчитывается график движения рабочих по объекту, в котором приводятся перечень нужных профессий в зависимости от характера выполняемых работ, общая потребность в чел. днях и среднесуточное число рабочих каждой профессии по месяцам; учитываются месячные значения коэффициентов продуктивности по группам работ.

При составлении технологических карт либо недельно суточных графиков для определения необходимого числа рабочих по профессии следует пользоваться ЕНиР с учетом месячного значения коэффициента продуктивности по группам работ.

Во вновь осваиваемых районах общее количество рабочих, необходимое для выполнения определенного вида работ, можно определить по формуле где — количество рабочих для выполнения работ данного вида i — по нормам ЕНиР; К? — планируемое перевыполнение нормы выработки; С — коэффициент увеличения времени выполнения работы из-за неблагоприятных метеорологических условий;

Сом — коэффициент увеличения рабочего времени на снегоочистку; Кзб — коэффициент повышения заболеваемости рабочих в зимнее время и акклиматизации (1,05); Кис — коэффициент увеличения рабочего времени из-за отсутствия естественного освещения зимой (1,03). Тс — внесменное время; Тп — выходные и праздничные дни; Тш — время, затрачиваемое на переброску машин с объекта на объект; Гм — метеорологически прогнозируемые простои из-за неблагоприятных погодных условий; Гн — непредвиденные потери времени (не должны превышать 2-3% календарного времени за вычетом выходных и праздничных дней).

В зимний период трудоемкость работ выше, а производительность оборудования ниже. Трехсменные работы в зимний период наиболее целесообразны, так как остановка двигателей требует их разогрева.

Для того чтобы обеспечить выполнение намеченных объемов работ в определенные месяцы года, приходится в условиях Севера, как правило, предусматривать дополнительное против обычных условий количество машин.

: