Современные проблемы развития малого предпринимательства в туристическом бизнесе

К началу XXI века туризм превратился в глобальное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере влияющее на мировое устройство. Индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся.отраслей, играющих важную роль в решении социальных и экономических проблем.

Российский рынок туристических услуг имеет возможность стать наиболее перспективным в мире по причине своей масштабности и новизны. Россия располагает уникальным историческим, природным и культурным потенциалом.

Одной из проблем отечественного туристического бизнеса является его недостаточное инвестирование, низкий уровень развития инфраструктуры. Причина в том, что долгое время внимание уделялось только выездному туризму, в то время как региональному и въездному туризму придавалось второстепенное значение. Сейчас определяются приоритеты развития отечественного туризма. Основой отрасли должны стать именно малые формы предпринимательства, что доказывает опыт зарубежных стран с высоким уровнем развития туризма. Малые предприятия более гибки и адаптивны: что повышает их роль в условиях кризиса.

К сожалению, у нас в стране существуют большие проблемы в организации малого и среднего бизнеса. Необходимо введение льгот для малых и средних предприятий туристического бизнеса, а также увеличение государственного финансирования туристической сферы. Кроме этого нужно внести существенные поправки в российское законодательство, регулирующее пересечение границы. Благодаря этим мерам туристический бизнес мог бы не только благополучно пережить кризис, но и выйти на новый уровень развития, не уступающий зарубежному

: