Предпринимательство

Конкурентные преимущества предпринимательства

ВЭД позволяет предпринимательским структурам получать разнообразные конкурентные преимущества на соответствующих им рынках оперирования, в том числе:

1. расширять сбыт выпускаемой продукции путем освоения новых рынков за рубежом, расширения круга покупателей товаров по причине его новизны или предпочтительности по ценам или качеству;

2. минимизировать издержек производства и удельных затрат на единицу продукции при оптимизации размеров производства, превышающих емкость внутреннего рынка;

3. снижать издержки реализации товара путем выбора оптимальной стратегии сбыта;

4. обеспечивать потребности в закупках сырья, комплектующих изделий, новейших технологий, оборудования и ноу-хау;

5. привлекать инжиниринговые услуги для производственных нужд исходя из их уникальности, более высокого качества и низких цен относительно внутреннего рынка;

6. продлевать жизненный цикл продукции путем ее реализации на новых рынках, характеризующихся более низким уровнем потребностей и платежеспособного спроса;

7. обеспечивать более полную загрузку производственных мощностей и стабилизации сбыта продукции в результате кооперации;

8. минимизировать затраты на обновление основного капитала путем использования возможностей международного лизинга;

9. повышать качество продукции посредством применения новых технологий, материалов, дизайнерских решений и других средств;

10. повышать эффективность вложения капитала прежде всего в предпринимательской форме для экономии издержек производства, оптимизировать производственно-сбытовую сеть, диверсифицировать деятельность как средство обеспечения финансовой устойчивости, а также повышения прибыли на фоне снижения налоговых отчислений;

11. переносить виды предпринимательской деятельности в страны с более стабильной политической ситуацией, более благоприятным инвестиционным климатом;

12. выносить «вредное производство» в страны с более либеральным экологическим законодательством.

Учитывая вышесказанное, можно заключить, что в тяжелых условиях жесткой рыночной конкуренции малое предпринимательство может оптимизировать свою деятельность и увеличить свои возможности, прибегнув к организации внешнеэкономической деятельности.

: