Использование электронной коммерции как способ снижения затрат предприятия

В наши дни тенденции развития бизнеса посредствам интернета наблюдаются все чаще. Электронная коммерция обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий, поддержку связей с поставщиками и потребителями, организацию документооборота и прочего путём использования компьютерных сетей.

Для предпринимательских структур существуют свои преимущества освоения электронной коммерции:

· Снижение затрат, связанных с продажами: часто продажа через обычные каналы сбыта бывает неэффективной, что выражается в затратах, которых можно было бы избежать, а также временных и пространственных ограничениях. Интернет предлагает новые возможности, позволяя снизить затраты, связанные с процессом продажи, например, на предпродажную подготовку товара.

· Новые покупатели и увеличение прибыли: Интернет позволяет привлечь новых покупателей, недоступных через традиционные каналы продаж, и, следовательно, увеличить свои доходы.

· Снижение стоимости управления заказами. Договариваясь с покупателями, используя телефон, факс и почту, поставщик не только затрачивает больше времени, нежели при использовании электронных средств связи, но и чаще рискует ошибиться. Автоматизация процесса обмена информацией помогает продавцу снизить вероятность ошибки и ускорить время от получения заказа до его оплаты.

Электронная коммерция имеет много плюсов и активно развивается на сегодняшний день. Возможно предположить, что параллельно с процессом освоения Интернет площадок будет укрепляться доверие потребителей к такому виду деятельности, повышаться качество проводимых операция и их безопасность.

: