Бюджетные авиакомпании – как управлять издержками

    Бюджетные авиакомпании  (их также называют авиакомпании-дискаунтеры или авиакомпании Low-Сost) произвели революцию в авиаперевозках и индустрии путешествий. Ключ low — cost — очень оперативный и эффективный финансовый менеджмент всей деятельности компании, нацеленный на минимизацию затрат и максимизацию авансового cash-float, который поступает от продажи билетов за еще не оказанную услугу перевозки. Издержки уменьшаются по всем расходным статьям. На сегодняшний день в европейских странах насчитываются десятки бюджетных авиакомпаний, они обеспечивают до 40% всего пассажиропотока. Причем если оценивать роль таких компаний только в туристических перевозках, то можно говорить о том, что 80% путешественников предпочитают перемещаться по Европе, пользуясь дешевыми рейсами. Ранее в России работали только несколько иностранных бюджетных авиакомпаний, сегодня появились Российские дискаунтеры. Sky Express — первая бюджетная авиакомпания России. Начав полеты в январе 2007 г., компания ставит перед собой цель повторить историю многих других low cost авиакомпаний мира и добиться успеха на внутреннем российском рынке. Необходимо рассмотреть различные типы low cost компаний и сравнить зарубежный и российский опыт сокращения издержек в бюджетных компаниях.
: